На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфо-кухня

42 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Гимаева
    Вы думаете, что военкоматам выдавались деньги только на холодильники и микроволновки? Сомневаюсь...))) Хорошо бы пров...Шойгу сравнил раб...

"Нас, старых перцев, не обманешь". Ветеран авиации о пилотах-героях, которые на самом деле совершили ошибки

 

  • Нас, старых перцев, не обманешь. Ветеран авиации о пилотах-героях, которые на самом деле совершили ошибки
 
Фото: globallookpress.com

Ветеран авиации в беседе с Царьградом говорил о пилотах-героях, которые на самом деле совершили ошибки. Комментарий собеседник редакции дал после крушения SSJ-100 в Шереметьево, где в качестве одной из версий рассматривают ошибку пилотирования.

Бывший лётный директор "Внуковских авиалиний" и заслуженный пилот России, фактически ветеран российской авиации Юрий Сытник, говоря о трагедии в Шереметьево, задал серию вопросов, которые насторожили лично его при разборе крушения лайнера. 

"Почему командир не сказал, что в условиях грозовой деятельности он должен был выключить один комплект радиостанции? Когда молния ударила - обычно локатор включённый горит и первый комплект радиостанции, зачем включаешь второй комплект после этого и сообщаешь, какой ты молодец, что ты туда залез, - рассуждал Сытник, добавляя. - Так и получается, командир, конечно, пушистый. Может, он еще и Героя ждёт?"

По словам Сытника, очень часто героическую работу летчиков путают с ошибками. Однако специалисты всегда увидят прокол.

"У нас были такие герои на Ту-154. Сначала уничтожили самолёт, топливную систему, отключили электроэнергию, а потом нашли аэродром и сели, получили Героев России. Только настоящие Герои смеются, потому что обесценивается звание, - говорит Сытник. - Их сажать надо, а им Героя дают, потому что в стране мало героев. Так же было с экипажем, который "три семёрки", оренбургский экипаж. Выключили, с большим весом сели, сожгли, сломали самолёт - и тоже молодцы. На телевидении неделю их хвалили. Потом, когда разобрались, оказывается, не хвалить надо, а метлой гнать из авиации. Вот в чём дело. Нас, старых перцев, не обманешь, мы прошли это давно, они ещё не родились, а мы уже горели".

Высказался Сытник и о полной открытости расследований в сравнении с советским временем. Он полагает, практика сокрытия крушений в СССР имела свои положительные стороны.

"Я родился в Советском Союзе, и учился, и летал на советских самолётах. У нас тоже происходили катастрофы, и страшные катастрофы, и по вине лётного состава происходили, и в штопор срывались Ту-154. Но это правительством и специальными органами замалчивалось, проходила заметочка, и всё. И это было сделано, может, и правильно. Потому что тогда "Аэрофлот" перевозил, это была единственная компания в государстве, она перевозила 120 миллионов пассажиров. Сегодня эта цифра в два раза меньше. Притом сегодня у нас летает от 8 до 12 процентов населения. Остальные в самолёт не садятся". 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх