На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфо-кухня

42 825 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Гимаева
    Вы думаете, что военкоматам выдавались деньги только на холодильники и микроволновки? Сомневаюсь...))) Хорошо бы пров...Шойгу сравнил раб...

Сердюков и Васильева: все дело в оргазме

В Москве прошел закрытый показ фильма Аси Кореневой «Жертва» про любовь опальных жуликов – предположительно Васильевой и Сердюкова.

Киношный экс-министр обороны был красив и строен как Ричард Гир. Экс-директорша департамента имущества – прекрасна, религиозна и артистично-поэтична. Она уже больше двух лет находится под домашним арестом, дает показания в суде – при этом раскинувшись в призывной позе на кровати самой этой позой отвергает все подозрения в коррупционных скандалах на миллиарды рублей.

Сердюков и Васильева, по версии киношников, вообще любили сниматься вместе. И поэтически летать с военного аэродрома Чкаловского на минобороновских бортах на их астраханскую дачу или «по Европам».

Вот героиня Васильевой пьет красное вино и тут же, на берегу волнующего моря, пишет проникновенные стихи. Отсюда смысл: разве воровка, опустившая казну РФ на миллиарды рублей, писала бы стихи? Конечно, нет! Так какое же вам, извергам из СК, еще нужно доказательство ее невинности? Раз стихи пишет – значит, чистый ангел!

Дальше камера прыгает, дрожит и, наконец, падает на песок. А вместе с нею падают в обнимку и влюбленные, гулявшие до этого по берегу большого, как их чувства, моря. Прямого секса впрочем нет. Зато хватает сцен возвышенной полуэротики: прозрачные рубашки, чулки и даже тот самый электронный браслет, на который жаловалась настоящая Васильева, называя его громоздким и неудобным.

В фильме он впрочем лишь подчеркивает изящную щиколотку бескорыстной полуарестантки.

Знаменитые хоромы в Молочном переулке, где изнывает под домашним арестом настоящая Васильева, в «Жертве» превратились в загородный дом. Не менее знаменитые «тапочки Сердюкова» – в войлочные тапочки Васильевой, которые они вместе покупали. В кино Васильева смешивает безумный коктейль, от которого ее тут же тошнит. Наполняет ванну и стеклом от разбившихся духов вскрывает себе вены. Ее, конечно же, спасают, а вся ответственность за ее несостоявшийся суицид ложится на суровую следачку, требующую от нее показаний на Сердюкова.

Этот показушный суицид – гвоздь фильма. «Я еще жива, я тебя люблю!» – кричит «Васильева» (актриса Наталья Коренная), когда в телевизионном репортаже ее сажают в машину. «Сердюков» (актер Виктор Муравский), не отрываясь от экрана телевизора, хватается за ее фотографию и пьет коньяк.

В фильме они не называют друг друга по имени. Ни Толика тебе, ни Женечки. Собственно, с чего все решили, что это вообще про них? Просто попутно телеведущий Андрей Добров в роли самого себя рассказывает с экрана телевизора о деле Васильевой. А пресс-секретарь Минобороны, которого играет продюсер фильма Сергей Соколов, все время отказывается от комментариев по делу Васильевой и Сердюкова.

Кино-Васильева религиозна и жаждет высшей справедливости. После попытки суицида она несколько дней молчит, и чтобы ее разговорить, к ней подсылают священника – молодого и красивого (актер Дмитрий Мазуров ). На нем ни рясы, ни крестов – он больше похож на католического священника, чем на православного батюшку. И «Васильева» ему рассказывает как на духу, как у нее плохо с оргазмами: всего два было за всю жизнь, и один из них – с «Сердюковым». В их последнюю встречу. За это она и его полюбила. И их история, как должен понять всякий не лишенный сердца зритель, совсем не про коррупцию. Забудьте о ней, все дело в оргазме!

 Режиссер фильма Ася Коренева поведала зрителям, что вдохновилась реальной историей Васильевой и Сердюкова. И сняла якобы кино на свои деньги, актеры же, известные их немалыми гонорарами, работали за идею. Для нее это Ромео и Джульетта наших дней. Большая любовь, которая выше всяких мутных обстоятельств. Ромео женат и обличен властью. А Джульетта любит роскошь и переходит, как трофей, от одного высокопоставленного чиновника, «просто» имеющего эту роскошь, к другому.

В фильме ни кадра про настоящую Васильеву – могущественную чиновницу, которой боялись генералы, чья подпись тянула на миллиарды спертых денег. Только стихи и адюльтеры. «Васильева» – жертва любви, далекая от всяких взяток и откатов поэтесса, художник-примитивист с персональными выставками, на которую «просто» упало, как снег на голову, признание. Певица с клипами на «просто» оказавшем ей благосклонность телевидении. И еще настоящая Джульетта, которая так и не сдала ее столь же «простого» Ромео, на которого навесили растраты, в том числе и по романтическим полетам на военной авиации на их места любви.

 Елизавета Маетная

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх