На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфо-кухня

42 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Гимаева
    Вы думаете, что военкоматам выдавались деньги только на холодильники и микроволновки? Сомневаюсь...))) Хорошо бы пров...Шойгу сравнил раб...

Спектакль с Ефремовым ругают зрители по всей России

Вечно пьяный скоморох Ефремов опоздал на спектакль и обматерил зрителей в Самаре:

- Сходила 7-го марта на спектакль театра " Современник", гастролирующего в Самаре. Задержали на 35 минут. Не извинились. Оказалось ждали артиста Ефремова.Потом он абсолютно пьяный вышел на сцену, путал текст, на просьбу зрителей говорить громче, так , как ничего не слышно-радостно послал матом самарских зрителей и всю Самару, и весь спектакль возвращался к этому посланию.Люди, заплатившие от 4000 до 7000 рублей, были немножко обескуражены, но в зале был министр культуры, не моргнувший глазом, поэтому возмущаться было неудобно - ему-то все нравилось, по всей видимости.Отважные уходили толпами, терпеливые и любопытные ждали финала. Финал случился при опустевшем зале. Простите, товарищи артисты, на ваш поклон не хватило мужества остаться. Но в целом, праздник удался - вместо спектакля получили "зоопарк", смеялись, в основном над собой, что в очередной раз купились на московскую" шнягу"...

Михаил Ефремов, утверждает, что не матерился (о пьянстве молчит), и что спектакль "Не становись чужим" театра "Современник" зрители в Самаре просто не поняли. Это спектакль, поставленный Сергеем Газаровым, "не поняли" зрители по всей России - актеры катаются с чесом и собирают деньги. Билеты по 4000-7000 рублей.




Про ужасный звук в Самаре и плохое поведение актера Ефремова пишут многие зрители. Но пусть они "не поняли", потому что из Самары - Ефремов же сказал, что "спектакль сложен для самарского зрителя". Вот немного отзывов из других городов:

"Спектакль совершенно не понравился, полное разочарование. Нудно, пошло, ощущение что окунулся в грязь. Много зрителей покинуло зал во время антракта. Мужественно досмотрели до конца. Не рекомендую".

Сегодня посмотрели спектакль "Не становись чужим". Купили билеты после просмотра прекрасного спектакля "Амстердам". Тот же режиссер Сергей Газаров, Михаил Ефремов в главной роли. Спектакль заявлен, как трагикомедия. Всю первую часть до антракта мы переглядывались и спрашивали друг друга это что?? Это о чем? В антракте решили, что видимо показана убогость, и духовная бедность людей. Пошли смотреть развитие событий во второй части... Народу в зале заметно уменьшилось. Честно говоря не дождавшись развития событий тоже хотели уйти. Но из за уважения к артистам остались. Бедные артисты(хорошие артисты) честно пытались спасти совершенно непонятный, нудный и пошлый спектакль... Можно вполне обойтись без его просмотра. Не рекомендую! У Современника есть разные спектакли. Попробуйте сходить на другой.

"Положительный отзыв на этот спектакль может написать человек искренне желающий другому человеку также промучиться 3 часа как и он сам! Спектакль ужасный! Действительно жалко времени, денег!Часть публики уходит в антракте. Второй акт немного нивелирует ужасные впечатления от первого, но не спасает постановку в целом.Огорчил и Ефремов в воплях которого порой и текста разобрать невозможно,при этом текст удивительно занудный...действие затянуто....купили билеты ориентируясь на некоторые сайты где постановка оценивается в "9 баллов)!!! Твердая двойка!!! Обидно за Современник!"

"Извините, но это же нормальный чес в доме культуры электрозавода".

"Первый раз в жизни пишу отзыв . Ушли со спектакля и не мы одни . Первый раз наблюдала такую картину ... сколько много уходило людей . Жаль потраченные деньги , Билеты куплены были по 10000 рублей."

"Ничего хуже я не видела и ,надеюсь,больше не увижу. Я просто ушла со спектакля.Пусто,глупо,пошло. Очень жаль времени и денег."

Буду краток: никому не рекомендую ходить на этот "аншлаг". Это пустышка, без драмы, без действия, без характеров. Как мне показалось лениво исполненная 7 февраля. Да и как еще это играть? Но есть в спектакле и несомненно удачная находка: композиция Lead Zeppelin на виниле. Глубоко копают! Впрочем, ее можно прослушать в комфорте и бесплатно, не покупая билет на этот спектакль".

"После просмотра этого спектакля у меня чувство жалости прежде всего к актерам,к зрителям и своей семье,которую я привёл в театр.Ощущение какой-то мерзости от идеи,от постановки,от монологов и диалогов.Я не сопереживал с героями,я хотел бежать и бежать от них.Сосед закричал "Позор",у меня сил не хватило,ведь артисты в меньшей мере виновны в этом "дерьме".Ефремов и Древнов очень старались,они были лучшими,но смысл произносимых слов был мерзкий.Слушайте,я впервые ощутил,что мне жаль денег и времени.Современник,к сожалению,для меня закрыт надолго.Я думал,что Газаров преемник...но эти старики - художественные руководители из ума выжили,но держаться мертвой хваткой".

"Не ожидал от Современника. Бредятину от неадекватной семьи вынести на сцену. Какую цель преследовал режиссер? Может ему надо провериться?"

"Спектакль, от посещения которого остаётся недоумение - зачем выносить на всеобщее обозрение фантазии неадекватного человека? Зачем ставить в неудобное положение зрителей и артистов? Неужели этот материал мог кому-нибудь понравиться? Театр, конечно, искусство, но он никогда не был искусством ради искусства; между прочим, за посещение этого "шедевра" предлагают заплатить приличные деньги. А за что, собственно? Артисты играли хорошо, слова понятны; на выходе - понимание, что бывает безумие талантливое, а этот спектакль - безумие в чистом виде. Ничего, кроме недоумения и раздражения. О чем спектакль? Если в него и пытались вложить какую-то мысль, то не получилось. Что хотел сказать автор должно быть понятно ВСЕМ, а не избранным "толкователям" чужого творчества. ЗАЧЕМ?"

"Возмутительно - нельзя такое называть спектаклем! Это обман. Я - зритель и хочу хоть немного уважения к себе. Глупо требовать вернуть деньги за билет. Если только такие эмоции остаются после просмотра данного действа - то руководство театра должно задуматься. Это неуважение! Это позор! Это даже не самодеятельность. Это бездарно!"

"Ходил на премьеру этого "спектакля" 20.01.18. Стыд и позор театру и режиссеру, поставившему такой мерзкий и отвратительный спектакль. Постоянный мат в диалогах актеров вызывал отвращение. Такие слова, как"с*ка", "шл*ха", "тра*ать" и их производные постоянно звучали со сцены. Этими словами отец семейства (М. Ефремов) выражался о своей умершей жене, матери его троих сыновей. Видимо это нормально постоянно слышать со сцены театра ненормативную лексику... Сюжет спектакля отсутствовал, развития персонажей не было. Для меня это абсолютно провальный спектакль. Пожалел потраченное время и деньги (5 тыс.руб. за билет в партер)!!!"

"Этот спектакль - позор театру Современник! Пожалели не только о потраченном времени и деньгах, но и испорченном настроении, и не на один день! Растление нравов, истерия на сцене, абсолютно неадекватное поведение героев, нецензурная брань, весь спектакль от начала до конца пропитан этим! Хотелось встать и уйти, надеялись, что после антракта спектакль станет оно нем ям, но надежды не оправдались. Такое стойкое ощущение, что искупались в грязи. Очень жаль старшее поколение, которое было вынуждено смотреть это "великое" творчество. Стыдно за страну".

"Сходил 20.01.2018 с женой на премьеру "Не становись чужим". Пожалел о потраченных 5000 руб. За 2 билета и о потраченном времени. Играл Ефремов, из за него и пошли. Сюжет ни о чем, постановка чудовищная. Вышли из театра с чувством оторопи! И еще был вопрос в душе: зачем Ефремов в этом участвует!? Неужто из за тупого бабла?! Не тратьте время и деньги, НЕ ХОДИТЕ на этот спектакль! Сергей".

Судя по всему, матерные диалоги - не отсебятина актера Ефремова, а тонкий замысел автора перевода пьесы и режиссера. По-моему, пора вернуть советскую цензурную комиссию, чтобы всякий бред, низкохудожественную похабщину, неумелые постановки ради распила денег отправляли в утиль, не раздражая зрителя.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх