На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфо-кухня

42 725 подписчиков

Свежие комментарии

  • Василий Теркин
    Все тоже самое может появиться не у нас под боком,а дома,пока ты ушами хлопаешь под телевизор.Мигранты — Троянс...
  • Василий Теркин
    Вместо ЕС подставь РФ ... Все один в один ... Режиссер один... Разыгрывает противостояние... Ну ну.Мигранты — Троянс...
  • Наталья Гимаева
    Вы думаете, что военкоматам выдавались деньги только на холодильники и микроволновки? Сомневаюсь...))) Хорошо бы пров...Шойгу сравнил раб...

Сексология. Часть вторая.

 Если мальчику десять лет, то пенис его реагирует на приятное, теплое, на прикосновения. Он эрегирует.  Эрекция приятная, но слабая. Подобная реакция может иметь два основных источника. Первый – общее внутреннее состояние, теплота, комфортность, вкус. Второе – физическое воздействие, прикосновения как общие, так и частичное, трение, расчесывание, массирование.

Первое – внутренние изменения. Второе – внешнее воздействие. По сути, эти два источника можно объединить в одно – изменение пространственного расположения как всего тела, так и его отдельных частей, сжимание, растягивание, давление как положительное, так и отрицательное, температурное расширение, или сжатие физиологических составляющих тела. Так как в ребенке первично доминантно преобладает физическое развитие, то и все основные сигналы поступают преимущественно и доминировано из физической сферы. Психика и духовность имеют общее начало с физическим развитием, но проявляются и становятся доминантами позже, на много позже, возможно никогда, влача жалкое существование на окраинах сознания. Если сознание сравнивать с городом, то психика и духовность, в этом случае, будут крайними пригородами, где сознание ослабевает настолько, что переход из сознания в бессознательное практически размыт, они вроде и есть, но их вроде и нет. Как говорится в таких случаях «не рыба, ни мясо». Это происходит на основании общего положения развития организма. Внутренний мир ребенка первично и в своей основе откликается, или перекликается с внешним миром, сначала семьи, затем ясли и детский сад, затем школа и тд.
Это все есть постепенное отдаление, или удаление от истоков, от точки сознательных и бессознательных рефлексий до номинального, или максимального объема, который, в материальном смысле заканчивается всей планетой. Это не предел, это возможные остановки, или только на время, стоянки, задержки в дальнейшем развитии. Если физическое ограниченно в силу законом природы и имеет предел в своем развитии еще как тело по роду и подобию животных, то психика может и должна обгонять физиологию, но предел ее увеличения в пространстве все равно будет зависеть от пунктов задержки, или остановки физического развития. Духовность могла бы и должна бы не иметь ограничения в развитии, но, физиология сдерживает психику, а психика, в свою очередь, сдерживает «рост» и развитие духовности. Все находится во взаимосвязи, в пропорциональности, в соответствии. Но это закон имеет отношение при задержке, или замедлении каких либо составляющих как частей, так и всего тела на первой ступени. Если бы наше тело могло говорить, то оно выразилось бы так: я, физиология, первая ступень, не развиваюсь, или развиваюсь не так как надо, то и вам, всем последующим хорошо не будет, вы так же как и я где то застрянете и остановитесь, а так как остановка на короткое время разрешена природой, то на длительное время, уже не как остановка, а как стоянка не возможна, опять же по законам природы, или запрещена. Остановка, это возможность продолжения некоторого развития по инерции. Когда происходит полная остановка, то траектория движения, по невозможности простого реактивного движения вперед и вверх, постепенно ускоряясь и набирая скорость, начинает движение вниз. Из за сохранения движения вперед, живые сущности не имеют возможности включить и использовать обратные процессы, как в пространстве, так и во времени. Иначе, как в мультфильме «Алиса в стране чудес» все, с определенного момента начало бы движение в обратную сторону, от середины опять к началу, от объема и активности, до точки и пассивности. Этот процесс имеется в наличии, но он «спит», или находится в состоянии минимальной внутренней динамики, до определенного времени, вернее определенных внешних условий и обстоятельств. Имея две эти основные тенденции как в сумме, так и по отдельности, автономно, можно было бы иметь внутри себя «машину времени» и использовать ее механизмы для вариаций развития которые не могут и не могли иметь место и вчера и еще сегодня. Но это отступление. «Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты». Скажи что ты хочешь, и я скажу кто ты. Скажи что ты делаешь, и я скажу кто ты. О чем мечтаешь. Что пишешь. Что читаешь. Что смотришь. О чем говоришь. Как говоришь. Как ходишь. Как поворачиваешь голову. Как поворачиваешься. Как движутся твои руки. Какие у тебя волосы, глаза, рот, уши, рост, пропорции, пальцы рук, ног, ногти, фаланги, зубы, десна. Что ты ешь. Как ты ешь. Как ты пьешь. Что ты пьешь. Как ты выпиваешь. Сколько выпиваешь. Какие у тебя колени, зад,  половые органы и тд. и тп. Сегодня наука хватается за изучение всего, что тяжело. Что труднодоступно, что далеко, что зарыто, что в космосе, что на Венере. Это было бы хорошо и прекрасно, если бы наука изучала то что первично, что сверх важно, что сверх значительно и сверх ценно. А это сам человек его физиология, его психика, его духовность, его информационный генетический базис. Так нет. Если кого то спросить из мира науки, то найдется масса оправданий для того чтобы делать все, но обязательно не то что нужно и надо. Если некто изучает, пишет, сочиняет, снимает, выкапывает, рассматривает все что угодно, то он «в порядке», он устроен, ему платят, его хвалят. Диспутов, споров, дискуссий на двадцатые и тридцатые темы плодятся как тараканы, тысячи резюме на классиков, на авторитетов, на известности. Все правы и никто не прав. Истина и правда как были в тысячи километров от разрешения, объективности, истинности, так и будут плодиться, получать премии, кандидатские, зарплаты, бонусы, премии. Человечество боится конечности, но плодит эту конечность. Человечество боится бесконечности, но умножает эту бесконечность. Один капает, другой закапывает, третий капает, четвертый закапывает и тд. Если с любым представителем «научного мира» вести разговор о чем угодно, но не о человеке, он с вами будет «беседовать» до второго пришествия. Если заговорить о нем, о человечности, о чести, о совести, о гордости, о достоинстве, то он и иже с ними, или сразу отвернется и уйдет, или даже вас обзовет последними словами если рядом нет свидетеля, или вызовет охрану чтобы вас выпроводили. И любые аргументы, по этой теме, ни вчера, ни сегодня не действуют. Неужели не очевидно, неужели не мозолит глаза, не лезет само в ваши уши то, что чтобы вы не зацепили, вы ничего объективно и более или менее цело не сможете рассматривать и анализировать если не присовокупите сюда главного героя любых событий – Человека. Можно знать все, но не зная что есть вы сами, ваши соседи, ваши «друзья», ваши «любовники» нельзя ни делать какие никакие выводы, разрешать задачи, выполнять работу, делать открытия, находить клады, раскапывать историю, делать политику, рассчитывать планы и экономику, не ставя в этот ряд исполнителя, рассказчика, писателя, законника, судью, политика, не как абстрактную единицу, а как живое, реагирующее существо, которое за долю секунды, час, день, месяц, годы движется как сам, так и движет все вокруг. Если не было бы человека, а весь остальной мир существовал, то кто бы его познавал, изучал, действовал, воспринимал. Минералы – им этого не дано. Растения – и им этого не дано. Тогда возможно животные с их честью, достоинством, планами, намерениями, разумом, памятью – то же нет Мир бы существовал, но его еще бы не было. Он и человек появляются одномоментно, как одно нерасторжимое целое. И что либо говорить, указывать, приказывать, просить, писать можно только учитывая в любых действиях, в любых ее частях человека его влияние на мир, и влияние мира на человека. Кто ты? Любой мало мальски неплохой мастер по ремонту чего либо, начинает с того, что осматривает вещь которую ему надо отремонтировать, восстановить, модифицировать, переделать. Зачем Внешний Осмотр? Возможно он вообще не нужен? Вы покупаете какую либо вещь. Вы ее осматриваете, при возможности выворачиваете, если есть «паспорт» вы видите характеристики. Если вы даже захотите и вам позволят заглянуть во внутрь какой либо аппаратуры, то и осматривая, и щупая, и выворачивая наизнанку, заглядывая во внутрь, читая прилагаемые документы, все равно, почти всегда, даже не понимаете что к чему, но делаете вид что вам все понятно, вы все увидели и прочли. На самом деле никто ничего не понимает потому что не знают с чего начать, что рассматривать, чем закончить осмотр, или проверку. Вы купили вещь. Если государство не разваливалось вчера, не строилось наспех, а все более или менее узаконено, упорядочено, то вы ничего не поняв все же отдаете деньги, ваш труд, и приобретаете вещь. Совесть, честь, достоинство атрибуты литературы и искусства. Где есть совесть и честь, там не нужны законы. Где есть законы за которыми стоит угроза и страх (кнут), там не нужны ни совесть, ни честь, ни достоинства. Культура отдельно, реальность отдельно. Мы можем называть себя культурными и «гордиться» этим, но мы по сути бескультурны. Уберите страх и вы получите реальность. Ночь, лес, окраина, дальний городок, дальняя деревня, необитаемый остров и у всех нас сразу возникает страх, он и в затылке, и в ногах, он туманит зрение, тупит слух. Если деревенский житель который никогда никуда не ходил и не ездил, отойдет от границ своего постоянного удаления, что с городскими происходит не в меньшей степени, то вам тут и НЛО, и приведения, и инопланетяне. Привычное – не привычное и их границы. Одного достаточно посадить в небольшую темную комнату, другого выпустить прогуляться в поле и вы получите то, что никогда не могли предположить в этом «человеке». Неандерталец и папуас сразу вылезут на ружу. Что происходит в большой степени в исключительных случаях, то есть и на каждом шагу, в каждом действии, в каждом движении, мы этого не видим потому что не изучаем, не хотим, не знаем. Обыватель как физиологически, психологически, духовно, информативно, закончил ли он только школу, институт, университет, профессор он, или академик он есть и всегда был обывателем им и остается. А обыватель, это потенциально огромный мощный компьютер (на вершине) сведенный или реализованный в «счетную ручную машинку». К любому шагу ему надо подготовится. К действиям с минимумом изменений лет десять не менее, с номиналом, или максимумом, ни когда. Маски, формальность, вид, тени, призраки. Обыватель «работает» не понимая что к чему, потому что это Что-то организовало, не частник, не государство, а именно Что-то. Он и «работает». Обыватель покупает что-то и это действует, работает, не благодаря частнику или государству. Он никого не грабит, не насилует, не убивает, не благодаря его характеру и внешним законам, а потому что это Нечто тихо, исподволь, сзади, толкает, пихает, тормозит, останавливает нашего горячо любимого обывателя. Вы заметите пятно, царапину, дыру и тащите вещь обратно, а сами все в сбоях, разрезах, ямах, холмах и холмиках. Внешний вид и внутреннее содержание соответствовали всегда и будут соответствовать и впредь. И если плохой человек и внутри плох, то он будет и относительно здоровее тех кто красив натурально или искусственно во вне, но плох внутри, и менее здоров относительно тех кто некрасив снаружи но красив внутри. Внешняя красота и гармония это подарок природы и предполагает подобную же потенцию для внутреннего мира, что часто, если не сказать всегда, эксплуатируется без учета развития соответствующего внутреннего содержания. Второй вариант, когда физические и психические данности прилагаемые к физиологии эксплуатируются таким же образом. И в одном, и в другом случае, это не остается «не отомщенным». «Бог дал, бог взял» и одно и другое уходит рано и безвозвратно и построившие на этом шатком базисе свою жизнь и жизнь окружающих, «остается с носом» и оставшееся время существования сеет вокруг себя одно лишь зло, при этом «мило улыбаясь». Если все дети ангелы и потенциально Творцы и Гении, то психодуховное давление, начиная от родителей и заканчивая государством, делает всех, без исключения детей «повзрослевшими» уродами как физически, психически, духовно, информативно. По любой детали внешнего состояния можно делать сто процентный прогноз Что есть Кто Когда и Кто есть Что Когда. Почему цивилизация, худо, бедно но развивается, движется? Потому что это видят и хотят видеть, пусть не все, но те кто полюбил это дело и отдает жизнь этому делу. Что относится к культуре, куда входит и сам человек, все разрозненно, разорвано, беспринципно, бессистемно. Все говорят, все пишут, а кому, для чего, почему, зачем, никому не понятно, даже самим «творцам» данного хаоса и неразберихи. Есть Число, и нет Качества. Но кому это нужно. Хороший мастер – ремонтник по внешнему виду определит что есть что на девяносто процентов, если присовокупит и слух, то вероятность нахождения поломки, неполадки может возрасти до девяносто пяти процентов. Мы же, даже по отношению к себе, к своим же детям настолько слепы и глухи что удивляемся: а почему он стал таким? А почему он попал в аварию или катастрофу? А почему он умер таким молодым? А все это уже было как скрыто, так и во вне. Это айсберг – внутри больше, с наружи меньше. Но меньше не потому что должно быть меньше, а потому что мы не учим наших детей говорить, рассуждать, думать, общаться, передавать и формулировать свои идеи, мысли, принципы, а так же и формулировать и понимать других и их идеи, мысли, чувства, принципы. Сведение всего к «мама мыла раму» не есть польза как для физиологии, так и для психики и духовности. А набивать бошку чужой не переваренной и не усвоенной информацией идет только в ущерб, в лучшем случае что ребенок, что «взрослый» полностью закрывается тем самым увеличивая как слепоту, так и глухоту, а постепенно и тактильная чувствительность и Ощущения являясь главным и основным определителем жизнедеятельности так же «ржавеет» и чахнет. Потом удивляются, почему сна нет, аппетита нет, желаний нет. Все или отходит от нуля, или возвращается в ноль. Даже если кто и захочет как минимум помочь сам себе, то у него ничего не выйдет, так как нет привязки, нет основ к чему можно и нужно относить одно, или другое. А этой основой может быть только физиологический тип и психологический тип, группы на которые можно подразделить все человечество и не только. Начало было положено Юнгом еще в пятьдесят шестом году и до сих пор тишина. Женщина, или мужчина может переменить десять любовников или мужей, все равно она будет барахтаться в одной подгруппе. «Происходит только смена рамки, картина остается прежней» Юнг. Есть жесткая закономерность в природе. Чем лучше становится внешнее, тем внутреннее стремится к уменьшению, к минусовой компенсации, для сохранения суммы, или баланса, соответствия. Массаж, еда, таблетки, физкультура, спорт, музыка, все бесполезно если Это не направленно на внутреннее развитие. Внешний Мир, это Все, человек, точка, ничто. Мир меняется сам и меняет все вокруг. Одна крайняя но реальная точка зрения (Запад). И это один край психофизической линейки внутри человека. Внутренний мир человека, это Все. Меняется он, и меняется все вокруг. Вторая крайняя но реальная точка зрения (Восток). И это второй край психофизической линейки внутри человека. А что от одного края, до другого, со всеми нюансами, это дело каждого индивида. Постоянно меняется как внутреннее состояние, так и внешние условия, то плавно, то резко, то мало, то значительно, и все это надо согласовывать, постоянно регулировать режимы процессов и функций. Плохая градуировка – плохое регулирование. Плохое регулирование – болезнь или смерть. Болезнь – несоответствие на одной линейке. Смерть (моментальная и иная) – одновременное несоответствие на нескольких линейках. Никто, никогда не даст это в готовом виде, это ваш труд, это ваше желание, это ваша жизнь. * Продолжение следует. *      

http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/

наверх