Идёт 2017 год. Несомненно, в течение его – и даже много после! - будут многократно чаще вспоминаться события вековой давности. Многие из них неоднозначны, как и непосредственные участники, и вызывают жаркие споры. В том числе, В.Ульянов–Ленин.
Честно говоря, на сей раз я не хотел бы спорить с оппонентами, а просто намерен указать на очень важное обстоятельство. В своё время я довольно дотошно штудировал собрание ленинских сочинений, и не один раз. Написал ряд статей по его работам. При общении и в ходе полемик много раз убеждался, что поклонники Ленина просто не знают своего кумира. Не знают по-настоящему! Потому спорить с ними – напрасный труд. Как светить над головой слепцов.
Впрочем, они клятвенно заверят меня, что уж Ленина они знают чуть ли не вдоль и поперёк. Не поверю, даже если они принесут справки со множеством печатей и заверенные у нотариусов. Ну, не так это, не знают они его.
У них очень поверхностное, оторванное от реальности представление о Ленине. Примерно такой: он – самый мудрый, самый гуманный, самый добрый и боролся за всё хорошее против всего плохого, старался дабы все были богатыми и здоровыми, а не бедными и больными. Это подкрепляется набором отдающих нафталином заклинаний-мантр, рядом тенденциозно выбранных цитат, а вот существование массы противоположных высказываний – и даже работ! - игнорируется. Особо в них не вникают, да сие и не поощряется, а во времена советской власти запрещалось, многочисленные белые нитки адептов не смущают, как и зияющие противоречия.
Не все ленинцы ведают, что никогда не было, и нет по сей день, полной биографии В.Ульянова-Ленина. Они могут это как-то «убедительно» объяснить, но наиболее близко к правде мнение, что сие сделано… вернее, не сделано вполне сознательно: иначе он бы предстал вовсе не таким идеальным идолом, каковым его слепили. Многие факты просто срывают с него пристойные покрова, обнажая неприглядную правду.
В их числе, например, следующее…
Ленин практически никогда не работал, но весьма неплохо. Обычно – по-барски, вкусно ел и сладко пил! Жилищных проблем не имел, не бедствовал, не тянул рубли от зарплаты до зарплаты. Бывали в его семье служанки (?). Кстати, на семью Ульяновых, и на Ленина в том числе, работали крестьяне, которые арендовали их земли в деревне Кокушкино и хуторе близ деревни Алакаевка под Самарой. Значит, по его же терминологии, Ленин являлся угнетателем, эксплуататором трудового народа. Ещё он жил во многом за счёт государства, которое позже – в составе тогдашней огромной «пятой колонны» - помог уничтожить. Как минимум, выказал чёрную неблагодарность.
Понятно, мне тут же возразят, что он писал очень ценные труды, которые оправдывает его дармоедство. Иные напомнят, что Ленин какое-то время работал адвокатом. Да, он провёл одно-два мелких дела и что, тем самым обеспечил себя на всю оставшуюся жизнь? Не смешите мои тапочки! Скромного полученного им гонорара ему бы даже на мешок семечек не хватило!..
А как вам следующий факт: Ленин пользовался деньгами из партийной кассы, которую пополняли грабежами, именуемыми эксами (экспроприацией).
Вот мнение о тогдашних эксах-грабежах самого Ленина, можете найти его в пятом издании своего любимца (том 36, стр. 269): "Я перейду наконец к главным возражениям, которые со всех сторон сыпались на мою статью и речь. Попало здесь особенно лозунгу "Грабь награбленное", - лозунгу, в котором, как я к нему ни присматриваюсь, я не могу найти что-нибудь неправильное... Если мы употребляем слова "экспроприация экспроприаторов", то почему же нельзя обойтись без латинских слов?" (Аплодисменты).
Ленин прямо заявил, написано сие чёрным по белому, что не видит ничего «неправильного» в грабежах-эксах. Мне возразят, что, мол, грабили награбленное. Грабили же! И кто определял, что было награбленным, в каких судах это было выявлено? Решали сами грабители-экспроприаторы!..
Грабежи-эксы обычно бывали кровавыми. Поясню: при грабежах ранили, калечили или убивали людей. Совершенно неповинных людей. Например, почтовая служба перевозила корреспонденцию, деньги. Грабители-экспроприаторы устраивали засаду, бросали бомбу, расстреливали охрану и сопровождение. Деньги и ценности забирали. Частично отдавали в партийную кассу, оттуда черпал на своё житьё-бытьё и Ленин, кровь на деньгах его совесть не мучила. Вот так.
Обратите внимание, царский режим позволял ему жить спокойно, заниматься тем, чем он сам хотел. А когда Ленин пришёл к власти, то он подобное безделье другим запретил. Около двухсот философов разом выслал на пароходе за границу. Хотя мог и расстрелять! Кого-то и расстреливали! А потом философов вообще в стране не стало – один сплошной марксизм-ленинизм. И ничего, кроме него. Ежели кто пытался говорить хоть немного иное, то тут же подвергался наказанию. А за критику ленинского учения можно было схлопотать пулю или срок. И сие считается большевиками и ленинцами вполне нормальным, а огромная свобода творцов при Самодержавии именуется тиранией. Вопиющие двойные стандарты! И за то, чтобы запретить вольное творчество и свободную жизнь при Царе, были пролиты реки крови во времена революции, Гражданской войны. Уму непостижимо!
Поразительно, когда Ленин дорвался до власти, то сразу же настоял на принятии законов о принуждению к труду. Сразу же! И не тунеядцев, бездельников и лодырей, а трудовые массы в целом – и рабочих, и крестьян, которых большевики звали в «царство свободы». Об этом много в сочинениях Ленина, но его обожатели не читали труды своего кумира, не знают их. На деле оказалось, что он с единомышленниками привёл народ в концлагерь социализма.
Дабы мне не приписывали чего, сошлюсь на слова Ленина (том 36, стр. 144): «От трудовой повинности в применении к богатым власть должна будет перейти, а вернее одновременно должна будет поставить на очередь задачу применения соответствующих принципов к большинству трудящихся рабочих и крестьян».
Сказано ясно: применение принуждения «к большинству трудящихся рабочих и крестьян». К большинству трудящихся! Значит, по его мнение, российский народ состоял преимущественно из дармоедов, лодырей и паразитов и иначе, как из-под и, работать не могли?!.
Тут же у Ленина можно прочесть: «Для нас не представляется безусловной необходимости в том, чтобы регистрировать всех представителей трудового народа, чтобы уследить за их запасами денежных знаков или за их потреблением, потому что все условия жизни oбрекают громадное большинство этих разрядов населения на необходимость трудиться и на невозможность скопить какие бы то ни было запасы, кроме самых скудных. Поэтому задача восстановления трудовой повинности в этих областях превращается в задачу установления трудовой дисциплины».
Чёрным по белому написано: «задача восстановления трудовой повинности». Трудовой повинности вместо свободного труда.
А как вам, уважаемые читатели, следующее заявление Ленина: «Что же касается карательных мер за не соблюдение трудовой дисциплины, то они должны быть строже. Необходимо карать вплоть до тюремного заключения. Увольнение с завода также может применяться, но характер его совершенно изменяется. При капиталистическом строе увольнение было нарушением гражданской сделки. Теперь же при нарушении трудовой дисциплины, особенно при введении трудовой повинности, совершается уже уголовное преступление и за это должна быть наложена определенная кара".
Тут же говорится о «промышленных судах», почитайте поклонники Ленина, о таковых говорит Ленина, при Царе-батюшке до подобного не додумались, рассчитывали на сознательность труженика. Советская власть же стала сурово принуждать и карать. Вот для чего была совершена революция - для установления трудовой повинности и уголовного наказания за уклонения от труда! И живи мы с вами тогда, уважаемые читатели, вероятнее всего, оказались бы в категории тунеядцев. Увы.
Да-да, фактически советская власть ввела трудовую повинность. Правда, в конституции это записали как «право на труд». Но право, от которого нельзя отказаться, - принуждение. Новая власть наказывала за опоздание, прогулы, одно время даже запретила увольнения по собственному желанию. Судили за тунеядство. Ничего подобного в Российской империи не существовало. Самого Ленина к труду не принуждали.
Сегодня иные говорят, что многих из наших современников следовало бы заставить работать. Не спорю, имеются у нас бездельники и лодыри, как без них. Таковые всегда имеются. Но при советской власти нередко судили философов, изобретателей, писателей, поэтов, скульпторов, музыкантов и других представителей творческих профессий, которые вовсе не были дармоедами или лодырями и создавали полезное - порой даже шедевры! - для общества. Великий Александр Пушкин написал «Я помню чудное мгновенье…», нигде официально не числясь на работе, вполне мог при Ленине обозван тунеядцем. При Царе такие люди не преследовались, даже Ленину и врагам существующего строя позволяли жить свободно, а при большевиках подобные личности сурово наказывались. Разительный контраст с Самодержавием.
Ленин как никто понимал – в том числе и на своём собственном примере! - опасность философии, идей, которые могут разрушить государство. Выходит, вина Царя была в том, что он не ликвидировал самых опасных носителей крамолы своего времени и не ограничил её зарождения, распространения в массах. Значит, он должен был расстрелять Ленина и ещё несколько таких же смутьянов, а несколько сотен их ближайших адептов посадить в тюрьмы или сослать подальше? Сделай это, и тогда его Династия царствовала бы и поныне, уже пятый век!..
Но при оклеветанном Царе таких, как Ленин, за антигосударственные взгляды не «пускали в расход» (обычное дело при большевиках), власть относилась к ним по-человечески. Скажем, Ленина сослали не на льдины Северного ледовитого океана, не в безлюдную тундру, не на лесоповал или в рудники, а в благополучную сибирскую деревню. Туда он поехал не этапом в вагоне и с конвоирами под остервенелый лай злющих собак, а самоходом, по пути навещал родственников, знакомых. В ссылке государство выплачивало ему столь большое довольствие, что Ленин мог жить лучше большинства тамошних жителей. Подчеркну: он получал средства на жизнь от ненавистной ему власти, а окружающие его местные жители в поте лица зарабатывали куда меньше. Сравните с советскими лагерями, это же земля и небо!
В моей памяти отложилось: Ленину были обязаны еженедельно, кроме немалых средств, давать барана. Можете себе такое представить? В советские времена месячной зарплаты большинству рабочих и крестьян не хватало на покупку барана каждую неделю. Любой из желающих может подсчитать, сколько стоит баран сегодня и сравнить с тогдашней реальностью – царской или советской. А лучше – с обеими, так будет куда объективнее.
Теперь позвольте более подробно рассказать об одном из тех, кем была недовольна советская власть и даже грозила осудить «за тунеядство». Причём, поздняя советская власть. При Ленине его вероятнее всего бы расстреляли, как и при Сталине. Самое лучшее, что его тогда могло ожидать, так это длительное тюремное заключение и совсем не в таких комфортных условиях, в каковых пребывали в ссылках Ленин со Сталиным и иные большевики.
Итак, Александр Зиновьев. В 1939 году он с отличием окончил школу и поступил в Московский институт философии, литературы и истории. Позже за свои критические высказывания о власти – при Самодержавии такое оставалось без последствий, но ни при советской власти - был исключён из института, а затем арестован и подвергнут психиатрической экспертизе. Перед повторным арестом он сбежал, и в 1940 году пошёл добровольцем в Красную Армию, избавившись таким образом от преследований. Участвовал в Великой Отечественной войне практически с самого её начала. Был награждён орденом Красной Звезды и другими орденами и медалями. Завершил войну в звании капитана.
В 1946 году поступил на философский факультет Московского государственного университета. В 1951 году получил диплом с отличием и остался в аспирантуре. В 1954 году защитил кандидатскую диссертацию на тему логики книги «Капитал» Карла Маркса (диссертация была издана лишь в 2002 году). В 1955 году стал научным сотрудником Института философии Академии наук СССР. В 1960 году защитил уже докторскую диссертацию и вскоре получил звание профессора и заведующего кафедрой логики МГУ. Написал множество научных книг и статей, получил мировую известность: все его крупные произведения были переведены на иностранные языки. Выдвигался в члены-корреспонденты Академии наук СССР и на Государственную премию СССР. Часто приглашался на заграничные конференции, но на них его советские власти не выпускали.
Взгляды на социализм А.Зиновьева стали известны, его сняли с должности заведующего кафедрой, а затем и лишили профессуры. В 1976 году в Швейцарии вышла его книга «Зияющие высоты». Она в иронической форме описывала жизнь в СССР. Её назвали антисоветской, автора лишили всех его научных званий, военных наград и изгнали с работы. Стали именовать тунеядцем, паразитом и грозить тюрьмой, если он не покинет страну. Что философ и был вынужден сделать: в августе 1978 года он вместе с семьей был выслан из СССР в ФРГ. При Царе такого не бывало, за инакомыслие вообще не наказывали, хотя и стоило в отношении самых оголтелых, призывающих к уничтожению государственного строя.
При этом, повторяю, А.Зиновьев не был врагом социализма, он лишь хотел его совершенствования, избавления от недостатков. Сравните с Лениным: тот ставил своей целью свержение Самодержавия любыми средствами, но тогдашняя власть его терпела и относилась к нему мягко, гуманно, по-человечески. А наследники Ленина прошлись по философу катком. Впрочем, по советским меркам – отнеслись мягко: могли бы посадить или расстрелять, что делали с другими довольно часто.
Уверен, что следуй примеру Самодержавия советская власть – пусть даже в небольшой степени! – позволяла бы критику и хоть немного учитывала её, то не произошло бы развала СССР. Но общество держали в ежовых рукавицах, не допуская появления новых лениных, пресекали даже сравнительно скромное «своевольство».
Помню публикацию советских времён в газете «Правде» или «Известиях» о том, как в каком-то городе несколько поклонников восточной философии получили реальные тюремные сроки за «чуждую нам идеологию». За какую же? Они в свободное время собиралась на природе - в парке или у реки, занимались медитацией, во время которой повторяли: «Мир всем нам… Мир нашим домам… Мир нашему городу… Мир нашей стране… Мир нашей планете… Мир Солнечной системе… Мир всей Галактике… Мир всему космосу…»
Когда я прочитал такое, то в голове моей помутилось: и за это люди оказались за решёткой - за пожелания всем мира? Разве можно было представить подобное до 1917 года? И ради такого совершалась революция Лениным с подельниками?!.
В 1970-е годы в Советском Союзе стала очень популярной фантастика. И её поклонники принялись объединяться в клубы любителей фантастики. Вернее, пытались это сделать. Разгорелась настоящая война: советская власть яростно сопротивлялась, обычно запрещала их. Но где-то они всё же создавались, тогда эти клубы брали под жёсткий контроль и со временем ликвидировали под тем или иным предлогом. Иногда организаторов судили. Под тем же предлогом – «чуждая нам идеология». Так советская власть настраивала против себя ещё и любителей фантастики. При Самодержавии ничего подобного и представить себе было невозможно, тогда с инициативой людей считались, позволяли чуть ли не всё.
И вот такое отношение к людям было практически повсеместно, всякая «отсебятина» пресекалась на корню, всё приходилось «пробивать» через партийные органы. Потому в стране и царил огромный негатив в отношении советской власти и социализма. Плодила его сама власть. И не только запрещением клубов фантастики, но и литературных кружков (на себе испытал это), клубов любителей юмора, спортивных секций единоборств и многих других. А занятия философией вообще считалось страшной крамолой, наказывали за это предельно строго. Дозволялась лишь одна – марксизм-ленинизм. И ничего более! Даже не верится, насколько большой была в этом свобода при Самодержавии, тогда запретов практически не имелось. Царя-батюшку за это можно попенять, разумные границы необходимо было установить.
Помню, газетную заметку про суд над профессором философских наук, который пожелал изучить источники марксизма-ленинизма. Как он ни оправдывался: я – философ, я обязан это знать и изучать, но не помогло – вместо знаний получил срок.
В газете «Известия» однажды прочитал о приговоре – восемь лет тюремного срока «за измену родине». Некий гражданин пытался уехать из Союза с чужим паспортом, взятым у иностранного корреспондента, но на границе был задержан…
Другой случай. Юноша трижды пытался бежать из страны: первую попытку предпринял в шестнадцать лет, когда на лодке из Батуми решил добраться до Турции. Задержали. Как и во второй раз. В третьей своей попытке он уже намеревался на северо-западе по суше перейти границу с Норвегией. Пограничники помешали. И так как парню уже стукнуло восемнадцать, то он угодил под суд и получил два года неба в клеточку. В газетной статье прочитал, что его отец, член КПСС, сына не осудил. Это было в 1985 году.
Дабы оказаться на Западе, кто-то прыгал с советского корабля вблизи иностранного порта и вплавь доплывал до берега… Кто выезжал за границу в составе спортивной команды или группы артистов и оставался там…
Люди шли на различные хитрости, а вот в Российской империи Ленин и прочие большевики свободно уезжали из страны без особых уловок. Похоже, подобная свобода им пришлась не по нраву и они совершили революцию со многими жертвами, дабы повесить «железный занавес»...
Забавный в чём-то и характерный факт: знаменитый пограничник Карацупа, удостоенный многих советских наград, как правило, ловил не тех, кто пытался пробраться к нам, а наоборот, тех, которые пытались убежать. Острослов может пошутить, что он был не пограничником, а тюремщиком. И будет в немалой степени прав.
Вспомнилось, что в начале двадцатого века по тому, что сегодня именуется международным туризмом, Российская империя была впереди планеты всей: за границу выезжали около пяти миллионов человек ежегодно.
При всём выше сказанном, большевики повесили клеветнический ярлык на Царскую Россию – «тюрьма народов», а сами затем сотворили реальный (!) концлагерь социализма. Кстати, настоящие концлагеря появились при Ленине, при Самодержавии таковых не существовало.
Спорят: получал ли Ленин немецкие деньги, кое-что сомневается в этом, но Ленин также пользовался и финансовыми влияниями от англичан, японцев, французов, турок и иных. В этом плане он был беспринципным: брал практически от всех, даже от самых ярых врагов страны. Когда его в середине 1917 года обвинили в получении «немецких денег» (от того, с кем мы воевали!), призвали в суд, то Ленин не стал оправдываться, а пустился в бега, в Разлив. В законодательствах развитых стран сие приравнивается к признанию своей вины…
А теперь предлагаю посмеяться, только животики не надорвите. Представьте себе, что в разгар Второй мировой войны через территорию гитлеровской Германии проехало – в якобы запломбированных вагонах – множество ярых врагов советской власти…
Такое не могло бы привидеться даже в бредовом сне, нелепо и говорить о таком. Наследники Ленина расстреливали за куда меньшее, так что подобного не могло быть просто в силу того, что не могло. Большая ошибка прошлых властей в том, что они проявляли слишком большую терпимость к тем, кто подрывал устои государства. Потому Ленину с самыми оголтелыми врагами страны позволили прибыть в Российскую империю без всяких помех, хотя сам факт такого вояжа доказывает сотрудничество с врагом и по закону военного времени всех этих «пассажиров» следовало, как минимум, отправить за решётку.
Страшный факт: советское правительство первым в мире применило ядовитые газы против своего народа. Это случилось при Ленине, когда восстали голодающие крестьяне Тамбовщины, их палачом стал Тухачевский. Странным образом подобное зверство сочетается в сознании сторонников Ленина с его образом самого гуманного из людей, который «боролся за счастье всего трудового народа». Мне трудно понять, - как? Или в данный перечень «трудового народа» тамбовские крестьяне не входили, или они стояли на пути к всеобщему счастью? А как с участниками многих сотен других восстаний рабочих и крестьян против советской власти, они тоже – не трудовой народ?..
Из того же ряда следующий факт: Ленин со своей партии работал на поражение российской армии в Первой мировой войне. Ни в какой стране подобное не считалось и не считается положительным, всегда воспринимается крайне негативно. Кстати, обратите внимание, многие противники советской власти в период Второй мировой войны отказались сотрудничать с немцами: против своей страны и народа они не пошли, даже зная, что у власти находится ненавистный им режим. Вот это настоящие люди, не чёта Ленину и большевикам!
При изучении трудов Ленина, я обратил внимание на то, что он десятки лет твердил утопические идеи, призывал к их реализации, а когда дорвался до власти и попытался было их претворить в жизнь, то скоро понял невозможность этого. Вскоре Ленин без зазрения совести открыто объявил о «коренном изменении взглядов на социализм» и принялся действовать в прямо противоположном направлении тому, которое указывал до того.
Вдумайтесь: учил, призывал, убеждал десятки лет в одном, а в реальности сотворил совсем иное, очень далёкое от того, что обещал.
Правда, одно обещание он исполнил. В программе ленинской партии стоял пункт о переводе мировой войны в гражданскую. Она и состоялась. Кстати, в сочинениях Ленина прочитал: «Нам ставят в вину Гражданскую войну, а мы её ставим себе в заслугу». Вот так: Гражданская война – заслуга Ленина и большевиков. И не спорьте со мной, он сам так сказал, загляните в соответствующий том его собрания сочинений.
Не все понимают, что такое гражданская война: это война среди своих, в своём народе. Как правило, они бывают более страшными и кровопролитными, чем прочие. И эта была просто ужасной. По сей день народные массы не осознали этого. В период Гражданской войны образовалась «демографическая яма», каковой не было никогда до неё и после. Суммарные потери населения – в ходе военных действий, от эпидемий, голода, холода и прочего - оцениваются в 20-30 миллионов человек. Даже в годы Второй мировой войны ничего похожего и близко не наблюдалось. И это Ленин ставит себе в заслугу (?!), просто людоедское заявление!..
Сегодня уже подзабыто, искажено, как Ленин с большевиками боролись с религией. Особенно рьяно – с православием. Об этом много в ленинских сочинениях – «беспощадно расправляться», «расстреливать», «истребить как можно больше», «не давать пощады» и прочее. Жаль, сторонники Ленина практически не заглядывают в его пыльные тома, иначе бы содрогнулись. И вот такое отношение к тем, кто проповедывал «не убий», «не укради», «не возжелай жены ближнего», «почитай отца с матерью», «возлюби ближнего своего» и прочие заповеди.
Прочитал, что при советской власти было разрушено 99% всех соборов, церквей, монастырей, лавр, часовен и тому подобных культовых сооружений. Так боролись с «мракобесием». На деле истинными мракобесами были Ленин и большевики-богоборцы.
(Среди безвозвратно утраченного – многие истинные шедевры зодчества, живописи, ювелирного искусства, старинные рукописи и прочее. Особая боль по взорванному Кагановичем Храму Христа Спасителя, самого крупного в стране. Построен он был на народные средства в честь победы над «сборной Европы», которую привёл на Русь Наполеон. Крупные пожертвования принципиально не брали, только самые малые: дабы как можно больше людей стали причастны к этому проекту.)
Обращаю внимание на немаловажное, Ленин не ко всем конфессиям относился одинаково, он бешено ненавидел именно Русскую православную церковь. А вот к католичеству, буддизму, иудаизму, мусульманству и даже к сектантам относился довольно терпимо. В начале 1918 года намеревался запретить православие, заменив его католичеством.
В день Николая Чудотворца, когда нельзя было работать, Ленин издал приказ от 25 декабря 1919 года: «Мириться с «Николой» глупо, надо поставить на ноги все чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за «Николы»…
Председателю ВЧК Дзержинскому написал: «В соответствии с решением ВЦИК и Сов. Нар. Комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатать и превращать в склады».
Не сомневаюсь, «верные ленинцы» попытаются оправдать своего кумира и в этом. Наиболее часто они пытаются опорочить священников: мол, те были такими-сякими, далёкими от идеала. Не буду спорить, только попрошу: сравните их с «такими-сякими» из большевиков. Разница окажется как между конфеткой и известным веществом, не стану его называть.
Много говорится о ленинском-большевистском «декрете о мире». Чуть ли не внушено всем, что он принёс долгожданный мир. Между тем, многие тому удивятся, но именно большевики немало сделали для продления войны, а затем усердно постарались развязать ещё более кровавую войну – Гражданскую. Вдумайтесь, как можно было приблизить окончание мировой бойни? Самый простой способ – быстрее одолеть врага. Он уже сопротивлялся из последних сил, оставалось ещё немного, ещё чуть-чуть и… Союзники уже в 1916 году договорились о послевоенном устройстве мира, о том, что должна была получить в качестве репараций за свои огромные жертвы Российская империя. И тут «пятая колонна», в составе которой находились и большевики, добилась - или сфабриковала – отречение Царя. Германия с Австро-Венгрией получили передышку, а позже и немалые репарации от большевиков, которые продлили агонию врага.
Пикантный момент: когда заключили «похабный мир», то к огромному удивлению немцев, большевики-ленинцы сами предложили в качестве репараций в разы большую сумму денег, чем они решили требовать. И потекло на Запад, заметно подпитывая ресурсы наших недавних врагов, российское золото, хлеб и многое иное, вплоть до чернозёмов. Это заметно удлинило мировую войну. После неё же началась жуткая Гражданская (её Ленин поставил себе в заслугу)…
Очень сильно меня тянуло написать о стараниях Ленина установления в стране хлебной монополии, чтобы, как он прямо об этом пишет, держать народные массы под своей властью. Если кто из ленинцев пожелает, пусть самостоятельно изучит этот момент, откроет для себя немало интересного и доселе неизвестного. Предполагаю, что после этого многие потеряют уважение к Ленину…
Кстати, ограничения на продажу хлеба сняли примерно через двадцать лет после революции. И это в стране, которая до Ленина с большевиками являлась мировым лидером в производстве продовольствия?! Сие похоже на создание дефицита песка в пустыне Сахара. Большевикам удалось почти невозможное…
Также обойду молчанием кричащую тему – фактически возвращение большевиками нового крепостного права посредством раскулачивания и коллективизации. Потому в те времена аббревиатура ВКП(б) расшифровывалась так – Второе Крепостное Право Большевиков. И вполне справедливо!..
Предельно коротко о личной жизни Ленина. Он был очень далёк от образцового семьянина. Состоя в официальном браке с Крупской, между тем, как говорится, любил похаживать налево. Уже будучи «вождём пролетариата», он практически не скрывал своей связи с Арманд, о которой, между прочим, было известно Крупской. Не очень порядочно.
Существуют материалы на тему «голубизны» Ленина, он не довольствовался одними женщинами, и шалаше в Разливе скрывался не один, а с Зиновьевым, с которым его связывали не только партийные отношения. Не буду больше копаться в этой грязи, извините.
(Извините, не могу удержаться от маленькой реплики в адрес Крупской: она в Стране советов занималась просвещением женщин по части детского воспитания, при этом, как всем известно, сама она детей не имела. Но учила матерей их воспитывать. Так и просится острота: безногая учила бегать спринтеров…
Кстати, когда в период перестройки-катастройки началась первая чеченская война, то тогда комитет солдатских матерей возглавляла женщина, которая не имела ни сыновей, дочерей. Вообще была бездетная! Ей словно бы передались гены Крупской…)
Ныне крепко подзабыто, что Ленин не планировал остановиться только на революции в «отдельно взятой стране», он хотел мировой революции, призывал к ней. В его трудах встречал строчки о том, что ради неё можно пожертвовать третью, половиной и даже 90% всего населения России. Мне от таких слов было жутко. А как вам, уважаемые читатели?..
Снова посоветую изучать труды Ленина на данную тему, и у вас будет струиться холодный пот по позвоночнику, как это происходило со мной, от ужасов тех времён…
Страна голодала. А вот «вожди пролетариата» питались по особой программе. Это только в художественных фильмах показывали, как Ленин аскетически пил морковный чай без сахара с кусочком черного хлеба. Но документы свидетельствуют о роскошных пиршествах его и соратников: они употребляли огромное количество чёрной и красной икры, деликатесной рыбы и многих разносолов. Троцкий вспоминал, как они с Лениным в то время объедались кетовой икрой: «этой неизменной икрой окрашены не в моей только памяти первые годы революции…»
(Вот меню тех времён Дзержинского: «Понедельник: Консомэ из дичи, лососина свежая, цветная капуста по-польски; Вторник: Солянка грибная, котлеты телячьи, шпинат с яйцом; Среда: Суп-пюре из спаржи, говядина булли, брюссельская капуста; Четверг: Похлебка боярская, стерлядка паровая, зелень, горошек; Пятница: Пюре из цв. капусты, осетрина, бобы метрдотель; Суббота. Уха из стерлядей, индейка с соленьем (моч. ябл., вишня, слива), грибы в сметане; Воскресенье: Суп из свежих шампиньонов, цыпленок маренго, спаржа».)
Известно, что Ленин очень любил пиво. Он запомнился, в том числе, и регулярными визитами в одну из пивнушек Мюнхена, которую нередко посещал Адольф Гитлер. Говорят, они встречались и общались. При некоторой сходности, вроде маниакального стремления к власти и нелюбви к русским, они были совершенно разными людьми: Гитлер исповедовал нацизм, убеждая немцев в том, что они – белокурые бестии, сверхраса, призванная повелевать миром, в том числе, и недочеловеками-славянами. Ленин же породил интернацизм, при котором национальное большинство – великороссы – «позитивно дискриминировалось», а меньшинства были наделены особыми правами.
Известны слова Гитлера: "Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские". Вряд ли он их говорил Ленину, но тот словно слышал их, может быть, от другого русофоба, согласился и… разделил единый Русский народ на три части, создав Белоруссию с Украиной, обделив великороссов, отняв у них самоназвание. С тех пор малороссам-украинцам и белорусам стали внушать, что они не русские. Кстати, первая украинизация русских на Украине произошла ещё при Ленине (а как же интернационализм, который на словах исповедывали большевики?!), позже проводились и другие. Результат вы знаете.
В какой-то статье Ленина однажды наткнулся на его жесточайшую критику-ругань Керенского: мол, как это так, не имеет права адвокат возглавляет крестьянскую партию, он же вообще ничего не смыслит по части сельских проблем, даже не ведает, каким концом совать в землю хрен или морковь при посадке. В этом весь Ленин: безапелляционность критики, ярая убеждённость в своей непогрешимости, слепота по поводу бревна в своём глазу и зоркость в отношении соринки в глазах другого. Один дворянин и адвокат (Керенский) не может быть главой партии крестьян, а другой дворянин и адвокат (Ленин) возглавлять партию рабочих право имеет. Подивился двойному стандарту «вождя пролетариата», который и минуты у станка не стоял, разве что во время прогулки по заводу, когда мог задержаться у него, поправляя свой галстук.
Ежели кто уверен, что уж Ленина он знает, то пусть вспомнит споры о национальности его родителей, а значит, и самого Ленина. Кто они и кто он? Ась?.. По сей день единого мнения нет, существуют разные варианты, о них спорят и спорят.
В собрании сочинений Ленина я однажды наткнулся на фотокопию бланка участника партийного съезда большевиков, собственноручно заполненного Лениным. В графе национальность он указал – «великоросс». Хотя таковым не являлся. Ленин не был ни великороссом, ни русским. По той простой причине, что ненавидел русский народ. В его огромном наследии практически невозможно найти хороших слов в адрес русских, а вот самых уничижительных эпитетов предостаточно. Ненавидел Ленин и Православие. «Быть русским – это значит, быть православным», - сказал Фёдор Достоевский. Ленин таковым не был. Ненавидел он и историческую Россию, не жалел грязи и помоев в отношении её.
Кошка может быть любого цвета, лишь бы она исправно ловила мышей. Ленин мышей не ловил… то есть, он не был ни великороссом, ни русским в силу его крайне негативного отношения к Русским, Православию и Державе.
Кстати, после 1917 года в стране не стало великороссов, советская власть фактически запретила самому большому русскому народу использовать своё самоназвание, историческое имя, оставив лишь прилагательное – русский. Вот бы рассказать всем, какую роль при этом сыграл Ленина? Как и зачем это было сделано?..
Я – настоящий интернационалист и уважаю все прочие народы не меньше, чем они уважают мой. Мечтаю жить в равенстве, братстве и согласии со всеми, кто хочет того же.
Ленин с большевиками говорили примерно о таком, но в реальности создали совсем иное – интернацизм. Вместо интернационализма и равенства народов и людей образовали национальные республики, ввели льготы и привилегии по национальному признаку, воспитывали национальные кадры. А вот русские ни своей «квартиры», ни преференций не имели, русские кадры никто не готовил. Напротив, они сознательно и повсеместно дискриминировались по национальному признаку. Именно русские пострадали от советской власти и репрессий в наибольшей степени (кстати, об этом говорит и Владимир Путин).
Михаил Задорнов сказал: «В СССР была дружба всех народов против русского народа». В этой шутке очень малая доля шутки: Ленин с соратниками объявил русских «имперской нацией», которая виновна в эксплуатации всех остальных народов, а посему она должна «искупить историческую вину» и находиться «в заведомо неравноправном положении по сравнению с остальными народами». Эта установка была претворена в жизнь. Русских направляли поднимать национальные окраины, а когда те «поднялись», то попросили на выход с вещами всех русскоязычных, после чего поделили власть и собственность преимущественно между своими по крови. Беженцами в мирное время стали 15-20 миллионов русскоязычных.
Когда я слышу слова "учиться у Ленина", "жить по-ленински", то сразу вспоминаю письмо с Урала партийного деятеля, включённого в полное собрание сочинений Ленина, написанное в период разрухи (устроенной большевиками). Там говорилось, что завод нельзя запустить, ибо оборудование давно разграблено, электричества нет, материалов нет, специалистов нет... Тут же резолюция самого мудрого, самого гуманного из людей Ленина: "Ей-ей, товарищ (имярек), нужно расстрелять двух-трёх человек, чтобы дела пошли лучше..." Вот как по-ленински, оказывается: расстрелять, и сразу всё улучшится. И станки появятся, и материалы, и специалисты прибегут... На расстрел?..
Советую найти этот документ, поразмышлять над ним «верным ленинцам».
Вначале я говорил, что не хочу ругаться с оппонентами, и повторяю это: ругань мне не нужна. Но готов к предметному спору. Пусть только они изучат своего Ленина, проштудируют тома его сочинений, иначе разговора просто получиться не может. В принципе! Нужно быть в теме, знать своего кумира.
Уверен наперёд, изучать сочинения Ленина никто не возьмётся, вместо этого примутся обливать меня грязью и всячески оскорблять. Кстати, Ленин предпочитал действовать именно так: против оппонентов он вместо аргументов, фактов и цифр предпочитал использовать оскорбления, насмешки, издёвки, угрозы, а то и ругань. Бердяев назвал Ленина «гением бранной речи». Вот цитата из письма Ленина Сталину и Каменеву 4 февраля 1922 года: «Всегда успеем взять говно в эксперты. Нельзя подтягивать шваль и сволочь, не желающих представлять отчеты...», «Приучите этих говнюков серьезно отвечать...»
Аргументация – не самая сильная сторона Ленина, обычно он обходится без неё. Советую убедиться в этом, например, начав со статьи «Ренегат Каутский». Я не раз её читал, и каждый раз получал удовольствие. Ленин в ней сам себя разоблачил: приводил цитаты Каутского и поносил их без всяких доказательств. Из приведённых им цитат было понятно, что прав именно Каутский, а не его обличитель. Ленин этого не понимал, выглядит просто идиотом. Пожалуйста, не верьте мне – возьмите указанную статью и проверьте.
И таких открытий чудных приверженцы «вождя пролетариата» сделают немало. Прошу вас, верные ленинцы, не только почитайте своего кумира, но и почитывайте его труды, изучайте. Увы, знанием Ленина вы не обременены.
Познакомьтесь со знаменитым письмом Дзержинского Ленину от 19 декабря 1919 года: «В районе Новочеркасска удерживается в плену более 200 тысяч казаков войска Донского и Кубанского. В городах Шахты и Каменске — более 500 тысяч казаков. Всего в плену около миллиона человек. Прошу санкции». «Самый лучший, самый гуманный из людей» Ленин наложил свою резолюцию: «Расстрелять всех до одного, 30 декабря 1919 года».
Впрочем, расказачивание, в ходе которого большая часть казаков была уничтожена большевиками, настолько обширная и кровавая тема, что без валидола за неё лучше не браться. Потому оставлю на следующий раз, извините…
Автор: Александр ЗИБОРОВ.
Свежие комментарии