Кремль инициировал запуск новой системы мониторинга «Инцидент менеджмент»,
которая позволит отслеживать информационные поводы в социальных сетях и реакцию на действия властей.
По их словам, систему разрабатывало ООО «Медиалогия». В компании подтвердили информацию о разработке
и поставке ее в ряд российских регионов.
Кто-то заметил?
Отмечается, что «Инцидент» мониторит по ключевым словам пять социальных сетей:
«ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Результаты мониторинга попадают к администратору,
который решает, на какие сообщения нужно ответить. Запросы сортируются в зависимости от масштаба проблемы,
посты одной темы объединяются в один кейс.
По словам регионального чиновника, местные власти должны реагировать на запрос в течение суток с момента его регистрации.
Сутки?
Ну не фига се!
Собеседник близкий к Кремлю поведал нам, что необходимость уделять больше внимания негативным комментариям в соцсетях,
возникла после трагедии и кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» и ситуации вокруг мусорного полигона в Волокамске.
По словам, власти регионов продемонстрировали неспособность адекватно реагировать на недовольство в интернете.
Сейчас система тестируется в десяти регионах.
Вы заметили что что-то подобное есть?
Многие проблемы годами не решаются.
А в течение суток, от чиновников максимум что можно получить, так это банальную отписку.
Значит, кто-то должен сидеть в соцсетях сутками и мониторить, анализировать, думать головой...
А если кто-то реально недоволен? То что?
Свежие комментарии