Гениальный А.С.Пушкин написал, что в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань. Но в нашей жизни всякое бывает, случаются весьма странные «впряжения».
Например, одну из таких «упряжек» заметил в очередном телеэфире, где столкнулись сторонники и противники легализованного убийства – эвтаназии.
Удивительно, но в стане так называемых российских либералов немало противников смертной казни по вердикту суда, но они же при этом за эвтаназию – убийство больного – по решению врача (?!). Основная их мотивировка: мол, порой бывают судебные ошибки. А вот врачебных ошибок в их представлении нет, не было и никогда не будет впредь.
Их противники, назовём таковых условно патриотами, прямо наоборот – протестуют против эвтаназии, не признавая за врачами права отправлять людей на смерть, но считают возможной в исключительных случаях применение смертной казни, когда вина очевидна и доказана в судебном процессе.
Эти споры, нередко просто яростные, идут давно. Стороны к согласию не пришли. Упорно не хотят приходить, каждый упрямо стоит на своём.
Теперь другая «упряжка».
Те же самые либералы яростно обличают ксенофобию, антисемитизм, расизм и тому подобное. Категорически заявляя: нет плохих народов! Но при этом они в упор не видят русофобию. Как минимум, не признают существования таковой или начинают цинично утверждать, что русские такое отношение к себе «заслужили». Иными словами, они - плохой народ, который не заслуживает к себе хорошего отношения. Вот такие «ездовые» в одной связке!
Очень странно. Мне думается, что русофобия должна - просто обязана! – находиться в этом перечне. И даже во главе его! Это же всё родные братья! Негативное отношение к другим людям в зависимости от национальности должно быть осуждено всегда и всюду.
Эти либералы ту же ксенофобию видят даже там, где её нет. Сразу поднимают крик, призывают на борьбу с ней СМИ, правоохранительные органы, своих многочисленных правозащитников. Бросаются в глаза двойные стандарты: именующие себя интернационалистами лица относятся к людям по-разному, в зависимости от национальности. Ежели кто этого ещё не разглядел, то пусть обратит внимание на совершение схожих преступлений: в одних случаях либералы сразу именуют деяние ксенофобией, фашизмом и национальной нетерпимостью, а в других твердят – при чём тут национальность, у преступности нет национальности, это просто «бытовуха». Потому уголовная статья 282 фактически применяется только к представителям одного народа, а нужно бы – к каждому, кто её заслужил.
Лет пятнадцать назад группа депутатов подала запрос в Госдуму именно по этому поводу, приведя красноречивую статистику правоприменения указанной статьи. Но воз – и ныне там. Без перемен. И во многом сие «заслуга» либералов.
Много таковых среди правозащитников, которые на выше сказанное закрывают глаза, за что народ их метко переименовал в кривозащитников. За русскими они никаких прав не признают и их права не защищают. Не считают за людей?..
Ещё один очевидный антагонизм. В одну телегу давно впрягли осла советизма и русскую лань. Поясню: поставили знак равенства между советским и русским. При том, что никто в столь большей степени не пострадал после 1917 года как русский народ, у которого даже отняли историческое имя, самоназвание народа - великороссы. До того одинаково русскими были великороссы, белорусы, малороссы-украинцы, новороссы, русины, казаки и многие иные народы, народности и этнические группы. Наибольшие репрессии при большевиках (сталинизм – лишь один из его периодов) пришлись именно на русский народ, которого «идейно» обвинили во всех грехах прошлого и на которого возложили «историческую вину», а потому заставили поднимать национальные окраины, забыв про свою родную землю.
Вот что сказал профессор А.Г.Чеботарёва о советской власти: «Русский народ, которому был навязан комплекс «исторической вины» за злодеяния царизма, сделал всё, чтобы покончить с вековой отсталостью братских народов. Но на этом благородном поприще, русский народ утратил элементарное чувство самосохранения; под влиянием политической пропаганды он впал в беспамятство и погубил многие национальные традиции, среду своего исторического обитания…»
Недавно стала научная работа о советской власти профессора Гарвардского университета Терри Мартина. В своей монографии "Империя положительной деятельности" он сказал, что СССР был не имевшей в мировой истории аналогов империей, действовавшей против интересов национального большинства – русских. Национальные окраины большевики поднимали за счёт русских, взвалив на них все материальные и интеллектуальные тяготы в построении нового общества. Терри Мартин утверждает, что "Советский Союз был первой в мире империей положительной деятельности", которая (империя) в отличие от Римской, Британской и других империй, поддерживала существование и развитие национальных меньшинств на территории бывшей царской русской империи "в гораздо большей степени, чем национального большинства – русских". За семьдесят лет советской власти национальные меньшинства в СССР шагнули от нищеты и бедности, цивилизационной неразвитости в исторический этап цивилизационного развития, а большинство русских людей за это же время в силу такой политики скатились в сравнительно менее развитое состояние, чем это было до Октябрьской революции…
Современный российский экономист и историк Олег Платонов опубликовал исследование, в котором написал, что традиция жить за счёт России тянется со времён Советского Союза: «Каждый житель РСФСР производил в год товаров и услуг на 17 тысяч 500 долларов, а потреблял на 11 тысяч 800 долларов. Таким образом каждый русский человек перечислял почти 6000 долларов в год в пользу других национальных республик… В результате чего жители многих национальных регионов потребляли гораздо больше, чем они производили своим трудом».
Но при этом упорно ставят знак равенства между советским и русским, осуждается сталинизм, советская власть и предъявляются претензии прямо или завуалировано именно к наиболее пострадавшим от режима. В том числе, и материальные. Прибалтийские республики «насчитали» ущерба на сотни миллиардов каждая. Их они намерены требовать с русских, никто из иных народов платить не намерен, наоборот, они оглашают свои требования, ещё большие…
Весной 2014 года, когда Крым «вернулся в родную гавань», представитель тамошних татар в прямом телеэфире обратился к В.Путину с просьбой реабилитировать его народ. Владимир Владимирович ответил, что это нужно сделать. Но тут же добавил: не следует забывать, что не одни крымские татары подверглись репрессиям, под их каток угодили и многие другие народы, а «тяжелее всех пришлось тогда русскому народу». Впервые Глава государства признал давнюю истину, большинство из них обычно даже не вспоминали о русском народе. Низкий поклон ему.
Характерно, что слова В.Путина были проигнорированы «широкой общественностью», СМИ, правозащитниками (кривозащитниками). Все они сделали вид, будто не слышали их или не поняли. Крымских татар после этого реабилитировали, а русский народ всё ещё ждёт своей реабилитации.
Некоторые спекулируют на том, что не было указа о репрессиях в отношении ВСЕГО русского народа. Это так. Просто нельзя было сделать такое по той простой причине, что он составлял абсолютное большинство населения. Но на деле – по факту! - пострадало русских людей больше, чем представителей всех прочих народов вместе взятых: их также массово переселяли, арестовывали, отправляли в лагеря, расстреливали и т.д. и т.п.
Теперь же, когда говорят о репрессиях – только о «сталинских», хотя до него были ещё худшие времена при Ленине, Троцком, Свердлове, - то прямо или косвенно взваливают вину на тех, кто пострадал больше иных – на русских людей. Но именно они, русские люди, имеют право говорить о своих бедах и трагедиях в первую очередь. Большинство других народов немало получили от советской власти: например, республики. Русской республики же нет. Свыше семидесяти лет советской власти из поколения в поколение воспитывались национальные кадры, русские при этом игнорировались. Кстати, даже сегодня имеются квоты в высших учебных заведениях для представителей тех или иных республик, но для русских, как и прежде, – ни одного.
«Культурные» прибалты обвиняют русских в «оккупации», хотя тогда были у власти В.Ленин, Л.Троцкий, Я.Свердлов, И.Сталин, Ф.Дзержинский, Г.Зиновьев, А.Коллонтай, Л.Каменев, Л.Каганович, А.Микоян, М.Лацис и тьма-тьмущая таких же «русских». Имя им – легион.
Латыши запамятовали, сколь велика помощь в установлении советской власти, столь им ненавистной, «красных латышских стрелков». Очень много латышей неутомимо «трудились» в ЧК-ВЧК, проливая кровь. Преимущественно русскую кровь, между прочим.
Приведу мнение известного композитора Раймонда Паулса: «Главными убийцами были латыши, а не русские». И сие касается не только самой Латвии, но и прочих регионов страны. Пословица тех лет: «Не ищи палача, а ищи латыша».
В ряде республик бывшего СССР созданы музее «оккупации». Особенно цинично выглядит таковой в Тбилиси. По справедливости на главном месте там должны находиться экспозиции об оккупантах Сталине, Орджоникидзе, Берии, Георгадзе и многих-многих иных. И обязательно следовало бы сказать, что лучше всех жили в Союзе именно грузины, не зарабатывая, а получая из казны. Русские же только пополняли её, вот они имеют право на музей оккупации. И сие было бы правдой!
Поразительно, что мало кто замечает привилегии и дискриминацию по национальному признаку. Даже – русские люди! И таковых немало. Они не видят в упор слона в зоопарке. Нередко недоуменно вопрошают: в чём именно неравенство, о котором ты говоришь?
Что-то мной уже выше оглашено. Добавлю ещё и следующее:
+ После 1917 года и по сей день русский народ в законе мёртв: у него вообще нет никакого юридического статуса, хотя таковой имеют все остальные коренные народы России.
+ Приватизация, которую назвали приХватизацией, явно проводилась по национальному признаку – русские получили заметно меньше прочих даже на своей, исконно русской, земле. В последнее время в СМИ встречалось следующее: из всей частной собственности в России русским принадлежит 7-8%, при том, что их в стране около 80%. Ежели кому в сказанное не верится, то пусть посмотрит списки самых богатых людей России, например, составляемые американским журналов «Форбс», его уж в необъективности обвинить трудно. Там даже просто русских имён явное меньшинство.
+ Из национальных республик попросили на выход с вещами русских (русскоязычных), а потом поделили власть и собственность по национальному признаку. После чего стали ордами приезжать на земли тех, кого у себя видеть не пожелали, и требовать равных условий.
Нередко в дискуссиях возникает вопрос: кого считать русским? Едва кто-то искренне пытается дать ответ, как на него обрушиваются лавины критики, всё сказанное им толкуется вкривь и вкось. Иные либералы патетически восклицают: вы что, делите людей по составу крови, цвету кожи, волос и глаз, по форме носа? Пользуетесь методикой эсэсовцев?!
Призываю не поддаваться на подобные провокации и отвечать примерно так…
В силу многих причин русские не имеют «национального» опыта, а вот у других его очень даже много, порой в избытке. Пусть поделятся им те, кто имел республики на территории СССР и имеет теперь: как они отличают своих от чужих, какими методиками пользуются при этом?.. Как отличают своих от чужих многочисленные национальные диаспоры, среди коих русской нет, какие методики у них в ходу?.. Как отличают своих от чужих в национальных обществах, школах, детских садах и яслях? Какие-то методики ими используются при этом? Пусть изложат свой национальный опыт и свою методику. А мы, русские, поучимся у них.
В последнее время часто звучит: русским может быть каждый, русский – это не национальность, а состояние души, языка, культуры и прочего, прочего, прочего. Внешне выглядит очень хорошо, а по сути – изощрённое издевательство, дискриминация. Ежели следовать оглашённым тезисам, то все народы в России имеют две национальности – могут назваться русскими или вспомнить свою. А русские (великороссы) тогда остаются вообще без национальности, ведь русский, как нас уверяют, - это не национальность, им может именоваться каждый. Не очень справедливо получается, как минимум.
Эту ситуацию сразу и всю целиком не решить, но можно значительно подправить, если вернуть нынешним русским их прежнее историческое имя – великороссы. Это будет их национальностью. И слово «русский» во многом вернётся по своему значению к тому, каковым оно было до антирусских революций 1917 года. Следует убрать из упряжки трепетную русскую лань, а советский коняга пусть остаётся. Русские к нему вполне справедливо могут предъявить самые веские и обоснованные требования.
У меня есть давняя мечта: очень хочу, чтобы русские жили в мире, дружбе, согласии и братстве со всеми теми народами, которые тоже хотят этого же. Надеюсь, она рано или поздно исполнится.
Автор: Александр ЗИБОРОВ.
Свежие комментарии