Инфо-кухня

43 161 подписчик

Путин и Мишустин поговорили под телекамеру (и "под ёлочку")

Путин и Мишустин поговорили под телекамеру (и "под ёлочку")

    Основные тезисы (не прямые цитаты,  но близко к тексту,  хотя лучше посмотрите сами):

   Мишустин:

- Инвестиционная программа РЖД на ближайшие 3 года превышает 2 триллиона рублей.   В том числе уже в следующем,  2021 году,  730  миллиардов. 

-В 2021  завершаем 1-й этап  комплекса мероприятий по развитию жд сообщения на Дальнем Востоке проекта Восточного полигона БАМа и Транссиба.  Начинаем 2-й этап,  в рамках которого к 2024 предполагается увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба до 180 миллионов тонн  и обеспечить рост транзитных контейнерных перевозок в 4 раза.  Достичь доставки груза с  ДВ  до западных границ России за 7 дней. 

-На базе  "Авроры" создается Единая дальневосточная авиакомпания. 51%  акций принадлежал Аэрофлоту но на днях по символической цене в 1 рубль передан Сахалинской области (которой ранее принадлежали 49%).  Предполагается использование отечественной авиатехники (посмотрел, сейчас авиапарк "Авроры"-  Бомбардье и Эйрбасы,  видимо,  предполагаются,  что новые контракты будут уже в основном на новую росс-​кую авиатехнику-​прим.Счетовода).

  За 4 года  пассажиропоток компании должен вырасти до 2 млн  человек. Количество маршрутов-​ превысить полтысячи.

  Развитие прямых перелетов между городами региона.  

 Правительство готово дополнительно выделить ещё 5 миллиардов рублей на субсидирование авиаперелетов  с ДВ.  По 21 наиболее популярным сейчас маршрутам. 

 В 2021  году  планируются поставки нового модернизированного вертолета "Ансат" региональным авиакомпаниям. 

Путин:

- Не забывайте пожалуйста и про Ми-38. 

-​Автомобильный коридор Европа-​Западный Китай.   Нашу часть мы должны завершить не позднее 2024 года. 

-​Второй маршрут  Север-​Юг.   Из Петербурга в Москву и дальше на Астрахань и в Дагестан. 

-По  500 новых локомотивов для РЖД ежегодно в течение 3 лет -  важное и нужное решение. 

-​Создать всю цепочку отечественной авиационной техники.  Начиная с самых малых.  Заменим Ан-2.  Самолётом на 9 мест "Байкал".  Будет производится в Улан-​Удэ.  В 2021  будет готов первый опытный образец,  а в 2024 году серийное производство. 

 -​Следующий по линейке-​ L-410 (19 мест) и L-610 (44 места)- в  2024 году должен полететь. Будут производиться в Екатеринбурге. 

-​Далее по линейке Ил-114-300. 

-МС-21  в 2023  уже должна идти эксплуатация  на авиалиниях. С двигателем ПД-14.  

-​Когда  говорим о ПД-14 прошу Вас не забывать о следующем двигателе с тягой в 35 тонн,  ПД-35.  Это разработка перспективная.  Должен быть готов к 2027 году.  Предполагается к широкофюзеляжному самолету.   Но даже если не успеем двигатель подготовить-​ не критично.  Можно будет  ПД-35 использовать и на удлиненной версии ИЛ-96.  

- У нас появилось 10-​тонное судно на воздушной подушке. "Хаска"  назывется. Это судно для грузоперевозок включая труднодоступные места и для круглогодичной эксплуатации.    А в 2022 году уже должно появиться судно в 50 тонн.  

-В  2021  году  обновленный "Метеор"  который изготавливается в Нижнем новгороде должен пойти в  серию. 

-​Изготовлено речное судно на 300 пассажиров ПВ-300 (река-​море). Его можно поставить и на линию Сочи-​Крым. 

-​Городской транспорт.   В Петербурге недавно запустили  новый низкопольный трамвай.  К 2023  надо создать городской автобус на  водороде.  Следующий шаг- локомотивы на водороде. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх