Как видно из ролика, переход планируется организовать через косу Тулза в сторону Керчи. Общая длина транспортной артерии – 19 километров. При этом переход будет предназначен как для автомобильного транспорта (четырехполосная дорога, по две полосы в каждую сторону), так и для железнодорожного. Если на одном из мостов железнодорожная часть и автомобильная располагаются параллельно, то на части, которая ближе к Крыму – друг под другом. Проезд по автомобильной дороге, скорее всего, будет платным.
Стоимость данного проекта неизвестна, назывались лишь ориентировочные цифры …
– транспортный переход может обойтись российскому бюджету в сумму от 283 до 349 млрд рублей. Ранее глава «Автодора» Сергей Кельбах предложил к дальнейшей проработке вариант расположения транспортного перехода именно в Тузлинском створе с двумя типами конструкций перехода, как наиболее оптимальных. По его словам, в Тузлинском створе можно запроектировать транспортный переход с категорией автомобильной дороги – I-б, железной дороги – II. Для створа транспортного перехода, самого южного из всех трасс, используется Тузлинская коса шириной от 100 до 750 м и насыпная дамба шириной 30 м. На Крымском берегу трасса примыкает к береговой линии в районе Цементной слободки. В указанном створе мостового варианта транспортного перехода необходимо будет построить два мостовых сооружения: первый – через Керченский пролив, второй – через пролив между насыпной дамбой и островом Тузла. Длина мостового перехода через Керченский пролив составляет 6,1 км, а моста на участке между островом Тузла и насыпной дамбой составляет 1,4 км. Для уменьшения длины транспортного перехода и минимизации объемов работ автомобильный и железнодорожный транспорт, а также инженерные коммуникации пройдут на Тузлинской косе по насыпи длиной 6,5 км.
К Крымскому берегу трасса примыкает, обходя крепость Керчь и мыс АК-Бурун с севера. Далее трасса проложена до пересечения с автомобильной дорогой М-17 и железной дорогой республиканского значения у станции Багерово. Все пересечения приняты в разных уровнях. Протяженность подходов: автомобильного – 8 км, железнодорожного – 17,8 км.
Со стороны Краснодарского края протяженность подхода для автомобильного транспорта составляет 41 км, и он примыкает к трассе М-25 «Новороссийск – Анапа» у поселка Сенной. Для железнодорожного транспорта протяженность подхода составляет 42 км, трасса примыкает к железной дороге «Крымск-Кавказ» у станции Вышестеблиевская.
Среди преимуществ Тузлинского створа по сравнению с другими вариантами, которые и привели к выбору створа трассы, Сергей Кельбах назвал следующие: наличие необходимых площадей для размещения строительных площадок, производственных баз, складирования конструкций и материалов; самая короткая протяженность подходов железной и автомобильной дорог. При реализации этого варианта исключается необходимость строительства железной и автомобильной дорог вокруг Керчи в виду достаточно близкого расположения трассы М-17 и железной дороги. Кроме того, возможен выбор разных технологий монтажа пролетных строений; отсутствие влияния строительства транспортного перехода на работу портов «Кавказ» и «Крым».
Предлагаю ознакомится для примера еще с несколькими интересными мостами в мире
Раньше обычно мосты были разводными, а сейчас наблюдается тенденция строить подъемные мосты, а по научному — с лифтовым механизмом.
Самый длинный в Европе мост с вертикальным лифтом построен во Франции чтобы разгрузить поток машин по направлению к устью Жиронды в Бордо
Получившее имя Жака Шабана-Дельма, премьера-министра Франции при президенте Жорже Помпиду, техническое сооружение 77 метров в высоту и стоимостью в 156 млн евро было открыто со всеми почестями. Зрителям церемонии удалось увидеть морской парад и открытие не просто моста, но исторического памятника, который войдет в наследие ЮНЕСКО.
Тауэрский мост(Англия.Лондон)
Шоссе Иммигрантов или Родовиа-дус-Имигрантис(мост над деревьями)(Бразилия.Сан-Паулу)
Шоссе соединяет город Сан-Паулу с побережьем Атлантического океана и городами на побережье Сан-Висенти и Прая-Гранде. Шоссе проходит параллельно старейшему шоссе Аншьета и также является одной из самых загруженных автодорог Бразилии, особенно в выходные дни. Шоссе имеет 44 виадуки, 7 мостов и 11 туннелей, его длина 58,5 км. Это шоссе является гордостью бразильского дорожного строительства, с длинными туннелями и высокими шестиполосной мостами, проносящимися над тропическим атлантическим лесом, покрывающим склоны Серра-ду-Мар, прибрежного хребта высотой до 800 м, который отделяет плато Сан-Паулу от побережья.
К одному из главных чудес индустриального мира Франции можно смело отнести знаменитый на весь мир мост Мийо, который является обладателем сразу нескольких рекордов. Благодаря этому гигантскому мосту, протянувшемуся над огромной долиной реки под названием Тар, обеспечивается бесперебойное и скоростное передвижение из столицы Франции Парижа к небольшому городку Безье.
Город Рамесварам (Rameswaram) на острове Памбан соединен с материком мостом протяженностью в 2 км 300 м, по которому совершает захватывающую финишную прямую через пролив Палк поезд, на котором путешественники прибывают на остров из индийского города Ченнаи (Chennai). Рамесварам – это священный город для индусов, весьма популярный среди паломников и туристов. Мост Памбан стал первым в Индии мостом, возведенным над морской поверхностью, и занимает второе место по протяженности.
(с)
Свежие комментарии