На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфо-кухня

42 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Гимаева
    Вы думаете, что военкоматам выдавались деньги только на холодильники и микроволновки? Сомневаюсь...))) Хорошо бы пров...Шойгу сравнил раб...

Несекретная часть "Кремлёвского доклада" Минфина США (полный список фамилий "лидеров" и "олигархов")

Минфин США представил Конгрессу "кремлевский доклад", в нем 210 имен. В "кремлевский список" США внесены имена 114 крупных чиновников РФ и руководителей госкомпаний, а также 96 олигархов. Переданный Конгрессу США "кремлевский доклад" не является списком тех, против кого введены санкции, уточнили в американскиом Минфине.

В соответствии с требованиями раздела 241 CAATSA Департамент казначейства предоставляет в этом не засекреченном отчете список высокопоставленных иностранных политических деятелей и олигархов в Российской Федерации, определяемых их близостью к российскому режиму и их чистой стоимостью. Так как это несекретная часть отчета, это определение было основано на объективных критериях, касающихся официальной позиции отдельных лиц по высокопоставленным политическим деятелям или чистой стоимостью 1 млрд. Долл. США или более для олигархов.

Для определения списка старших политических деятелей Департамент казначейства рассмотрел определение в разделе 241 (c) (2) CAATSA, которое включает в себя ссылку на определение «старший иностранный политический деятель» в разделе 1010.605, название 31 Кодекс федеральных правил. Для целей этой несекретной части отчета такие имена состоят из: i) старших членов Администрации Президента Российской Федерации; ii) члены Российского кабинета министров, министры, занимающие должности министра, и руководители других крупных исполнительных органов; iii) другие высокопоставленные политические лидеры, в том числе руководство Государственной Думы и Совета Федерации, другие члены Совета безопасности России и руководители государственных предприятий. Эти лица перечислены в Приложении 1 к настоящему отчету.

Чтобы определить список олигархов, Департамент казначейства перечислил тех лиц, которые, согласно достоверным общественным источникам, имеют чистую стоимость 1 миллиарда $ или более. Те, кто соответствует этому критерию, перечислены в Приложении 2 к настоящему отчету.

Департамент казначейства также предоставляет в секретном приложении, к настоящему докладу, дополнительную информацию, требуемую в соответствии с разделом 241 (aXl) В секретное приложение могут входить лица, которые не включены в Приложения 1 и 2 в этот несекретный отчет, и такие лица могут занимать позицию ниже той, которая включена в несекретный отчет, или иметь чистую стоимость ниже.

Этот отчет был подготовлен и предоставлен исключительно в ответ на раздел 241 CAATSA. Он не является списком санкций, и включение физических или юридических лиц в настоящий отчет, приложения к нему или его приложение, никоим образом не должно толковаться, как введение санкций в отношении этих лиц или организаций. Включение в настоящий отчет также не является определением какого-либо учреждения о том, что любой из этих лиц или организаций отвечает критериям назначения санкций в рамках любой программы. Более того, включение отдельных лиц или организаций в настоящий отчет, его приложения или его засекреченные приложения само по себе не означает, порождает или создает какие-либо другие ограничения, запреты или ограничения на отношения с такими персонами лицам США или иностранным лицам.

Правительство США располагает информацией об участии персон в злодеяниях. Перечисленные физические и юридические лица, которые отдельно подлежат санкциям, в соответствии с санкциями уже установленными в законодательстве США, обозначаются звездочкой (*).

ЧАСТЬ 24] (a) (2) - (5) CAATSA требует отчета о российских полугосударственных субъектах, включая оценку их роли в экономике Российской Федерации; обзор ключевых экономических секторов США в отношении российских лиц и организаций; анализ потенциальных последствий наложения дополнительных долговых обязательств и ограничений на справедливость для полугосударственных организаций; и возможное влияние дополнительных санкций на олигархов, высокопоставленных политических деятелей и полугосударственных организаций в экономике США и России.

Российские полугосударственные организации происходят из командной экономики Советского Союза. После распада Советского Союза российское правительство провело крупномасштабную приватизацию этих субъектов; в начале 2000-х годов и начало национализировать крупные компании. Российское правительство отреагировало на экономические потрясения, в том числе финансовый кризис в 2008 году и введением санкций в 2014 году, увеличив свою роль в экономике и владении полугосударственными организациями. По состоянию на 2016 год на российских полугосударственных предприятиях приходилось треть всех рабочих мест в России и 70 процентов российского ВВП.

Для составления отчёта, российские полугосударственные компании определяются, как компании, в которых государственная собственность составляет не менее 25 процентов, а доходы в 2016 году составляют приблизительно 2 млрд$ или более. Список таких полугосударственных структур и требуемый анализ, указанный в разделе 241 (aX2) - (5), включены в секретное приложение к настоящему докладу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх