Пока жители незалежной справедливо переживают за свой газ и свет, в Киеве на всеобщее обозрение выползла еще одна проблема. Ну как выползла, скорее обвалилась.
В последний день зимы 27 февраля Шулявский мост не выдержал возложенной на него ответственности и «устал от времени», как сказал «мастер слова» Виталия Кличко.
И это все случилось в «практически» европейской столице накануне святого для любого украинца конкурса «Евровидение».
Как в Киев будут ехать европейцы с большими кошельками, если из-за хронически «убитой» транспортной инфраструктуры, дороги попросту начинают сыпаться как карточный домик.
И где, и когда «устанет» следующий мост не знает никто.
Шулявский путепровод, можно было отремонтировать еще в 2014. На его реконструкцию в то время требовалось порядка 400 млн грн. Но патриоты были заняты насущными проблемами своей «революции гидности». Мост, конечно, пытались отремонтировать городские службы по новым «европейским технологиям» с помощью скотча, желто-синей краски и такой-то матери. Но, судя по всему, путепровод оказался очень непатриотичным и не смог в добром здравии дожить до светлого дня безвиза с ЕС. Кое-кто из кастрюлеголовых патриотов даже обнаружил зраду, куда ж без нее, ведь этот мост возводился еще в советское время, а значит, вполне мог совершить диверсию, направленную на дискредитацию украинской власти.
Киевская администрация испугалась, что подобную «диверсию» перед самым «Евровидением» смогут осуществить и другие «советские» строения столицы незалежной. В самом Киеве порядка 170 мостов и путепроводов. Из них в аварийном и предаварийном состоянии находится около 10.
В целом же в Украине ситуация еще плачевней. "Из существующих в Украине 17 тысяч мостов около 9 тысяч находятся в аварийном состоянии, а 4 тысячи нуждаются в немедленном ремонте. В этом году мы сможем отремонтировать только 80 мостов", - признал очевидное министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
По мнению экспертов, проводить проверку мостов и путепроводов необходимо раз в полгода. Особенно актуальным аудит конструкций становится после зимы, когда сходят лед и снег. А не только тогда, когда мосты падают на голову.
Впрочем, мер Киева Виталий Кличко уже пообещал, что власти проведут комплексный аудит мостов. Но все же знают Виталика – он за словом в карман не лезет. А вот найдутся ли деньги на их ремонт и каким будет его качество — неизвестно.
С такими успехами в мостостроении еще неизвестно доживет ли Киев до весеннего «Евровидения» в своем нынешнем состоянии.Или перефразировав Виталика можно сказать, что теперь по мосту смогут ходить не только все..а лишь некоторые...те которые смогут ходить по мосту.
Свежие комментарии