На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфо-кухня

42 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Гимаева
    Вы думаете, что военкоматам выдавались деньги только на холодильники и микроволновки? Сомневаюсь...))) Хорошо бы пров...Шойгу сравнил раб...

Пассажиров SSJ на час "заперли" в самолёте из-за технических проблем. Один пожаловался на спёртый воздух

 

  • Пассажиров SSJ на час заперли в самолёте из-за технических проблем. Один пожаловался на спёртый воздух
 
Фото: globallookpress.com

Очередной инцидент с SSJ-100 произошёл с рейсом Краснодар - Челябинск. Как пишут СМИ, пассажиров "Суперджета" в итоге из-за технических проблем в общей сложности "заперли" в самолёте на час. Один из пассажиров после жаловался в Сети, что при отключении вентиляции воздух в салоне становится "удушливо спёртым".

После ЧП в аэропорту Шереметьево 5 мая, где при посадке загорелся Sukhoi Superjet 100 и погиб 41 человек, всё чаще в последнее время "всплывают" инциденты с подобным типом самолёта.

Очередной случился у авиакомпании "Азимут", в авиапарке которой только отечественные SSJ. Как сообщают СМИ, пассажиры одного из её самолётов оказались на час "запертыми" на борту воздушного судна из-за технических проблем.

История получила огласку после того, как один из пассажиров - челябинец Сергей Жеребин - в Facebook рассказал подробности инцидента на рейсе Краснодар - Челябинск. Он отметил, что "Суперджет" остановили ещё до отрыва от взлётно-посадочной полосы, когда самолёт только начал движение.

Тогда же командир экипажа сообщил, что в лайнере нужно устранить технические неполадки. На несколько минут отключили электричество. Вспоминая об этих минутах, Жеребин пожаловался на спёртый воздух в салоне.

"Никогда не думал, что при отключенной вентиляции воздух на борту моментально становится удушливо спертым", - пишет пассажир.

СМИ отмечают, что самолёт должен был вылететь в 22:50, но пассажиров с проблемного "Суперджета" пересадили в салон другого борта лишь в полночь.

В авиакомпании объяснили, что задержка была связана из-за отсутствия самолёта на замену.

"Рейс задерживался из-за позднего прибытия самолета, не было замены борта", - сообщили "URA.RU" в авиакомпании "Азимут", однако причин инцидента не уточнили.

Снова Шереметьево

А ранее стало известно ещё об одном инциденте с "Суперджетом" в аэропорту Шереметьево. Судя по данным сайта Flightradar, SSJ-100, летевший рейсом Москва - Самара, внезапно развернулся в небе над Владимирской областью в районе Ново-Петрово и вернулся в Шереметьево.

Инцидент, как следует из данных сайта, произошёл с "Суперджетом" ночью. Вылет самолёта состоялся в 1:59 (мск) и через три с половиной часа он должен был сесть в аэропорту назначения Курумоче. Однако официальные данные табло самарской воздушной гавани показывают, что рейс SU1206 вообще отменён.

Причины инцидента с SSJ-100 поначалу не указывались, но позже стало известно, что у пилотов возникли проблемы с наддувом (принудительным повышением давления) в кабине. Рисковать не стали - вернулись в аэропорт.

Вопросов осталось много

Тем временем расследование причин катастрофы продолжается. Общественность ждёт окончательный вердикт, что или кто стал главной причиной гибели 41 человека злополучного рейса Москва - Мурманск. Эксперты же сходятся во мнении, что пилотам не стоило лететь через грозовой фронт, что позволило бы избежать попадания молнии.

Также до конца непонятно, почему КВС не стал вырабатывать топливо, прежде чем идти на посадку в Шереметьеве. Какую роль в катастрофе сыграло техническое состояние самого лайнера? Ответы на эти и другие вопросы пока остаются неизвестными.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх